Международная специализированная выставка-дегустация «Карта вин»

2021

Секрет успеха на российском алкогольном рынке: стратегия РВКК

25 июля 2014

Сложная ситуация на российском рынке алкоголя в ближайшей перспективе не обещает стать проще. В этих нелёгких условиях «Русская винно–коньячная компания» нашла стратегию, благодаря которой объединение получило новые возможности не только для укрепления собственных позиций, но и для развития деловой активности своих партнёров.

С самого начала для РВКК путь на российский алкогольный рынок не был традиционным. С момента своего основания в 1996 году бизнес–структура объединения планировалась как статусная компания по оптовой продаже алкогольной продукции, уже получившей признание у потребителей. На этом поле была завоёвана репутация, которая послужила основой для постепенного расширения сферы деятельности.

Сегодня деловыми партнёрами РВКК являются крупные дистрибьюторы федерального и локального рынков. Продажи алкогольной продукции осуществляются в 68 регионах РФ и 132 локальных сетях.

Параллельно компания расширяет предложение на российском рынке винодельческой продукции из-за рубежа. В настоящее время РВКК поставляет на рынок более 120 наименований вин и крепких алкогольных напитков зарекомендовавших себя производителей Старого и Нового Света (в числе которых продукция виноделов Франции, Италии, Испании, Германии, Чили, Грузии, Армении, Азербайджана). Ассортимент предлагается в широкой ценовой линейке, поэтому все заинтересованные в качественном алкоголе клиенты смогут найти то, что им по душе.

Более подробная информация - на официальном сайте компании, а также на выставке-дегустации «Карта вин» в МВЦ «Крокус Экспо».

По информации участника.